Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Информация об описании образовательной программы с приложением её копии

Доступная среда в кадетской школе «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» ДГТУ

В образовательной организации не осуществляется обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с правилами приема в кадетской школе «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» ДГТУ, утвержденным приказом ректора от 22.05.2020 № 77.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты не предусмотрены в связи с отсутствием обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В кадетской школе объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и обучающимися с ОВЗ не предусмотрено.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально приспособленных библиотек для использования инвалидами и обучающимися с ОВЗ не предусмотрено.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В кадетской школе объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и обучающимися с ОВЗ не предусмотрено.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Специально приспособленных средств обучения и воспитания для использования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ не предусмотрено.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

       В кадетской школе «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» созданы все необходимые и комфортные условия для обучения. В соответствии с правилами приема, утвержденным приказом ректора от 22.05.2020 № 77, обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляются. В связи с этим специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

О специальных условиях питания

В связи с отсутствием обучающихся с инвалидностью и ОВЗ нет необходимости в специальных условиях питания.

Специальные условия охраны здоровья

Не предусмотрены.

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Помещения школы подключены к единой локальной вычислительной сети (ЛВС) корпуса, интегрированной в ЛВС ДГТУ. На её базе функционирует система электронного документооборота, система видеонаблюдения, доступ к сети ИНТЕРНЕТ, IP-Телефония (интегрирована с ДГТУ), а также осуществляется удалённое преподавание в классах находящихся в карантине и на самоизоляции.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрены.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрены.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.

Школьные методические объединения

Школьное методическое объединение - это профессиональное объединение педагогов, созданное для их совместной деятельности и общения.

Основная функция методического объединения - повышение профессиональной компетентности учителей.

В современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива и способствует активизации деятельности учителей.

Цель методической работы заключается в непрерывном совершенствовании уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания.

 Для получения более полной информации щелкните по картинке интересуемого ШМО !!!

НачалкаШМО учителей начальных классов

Руководитель: Чудновец Полина Ивановна

 

Естеств

 

ШМО учителей естественно-научных предметов, физической культуры и основы безопасности жизнедеятельности

Руководитель: Исаева Лариса Константиновна

 Гуман

ШМО учителей русского языка и литературы

Руководитель: Бондарева Инна Владимировна

 Снимок

ШМО учителей общественно-научных предметов, искусства и технологии

Руководитель: Галиева Яна Сергеевна

 Матем

ШМО учителей математики и информатики

Руководитель: Величко Татьяна Юрьевна

 ИнЯз

ШМО учителей английского языка

Руководитель: Лактионова Татьяна Валерьевна

 

Известный французский ученый Б. Паскаль говорил:

«Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

делать его немного занимательным».

День увлекательной математики

Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности кадетского корпуса является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, с другой – несет в школу праздничность и дух состязательности. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает день математики, что является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов.

15 октября Всемирный день математики, в корпусе день был наполнен увлекательными мероприятиями: математическая викторина «В гости к математике» (1А), выставка рисунков «Парад цифр» (1В), викторина «Удивительный мир математики» (2А), олимпиада «А я знаю математику» (платформа Яндекс.Учебник), игра с элементами мастер-класса «Математические фокусы и необычные поверхности» (4А).

     В 5-8 классах проведена математическая игра «Веселые станции», 8 команд с помощью маршрутных листов посетили станции, на которых ребят ждали ребусы, загадки, задачи. Все справились на отлично. Команда 7А класса заняло I место.

Ребята получили обилие позитивных эмоций, положительный настрой который способствует формированию благоприятному климату в детском коллективе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

olimp shcool

ВСОШ ШЭ

Приказ "О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в городе Ростове-на-Дону в 2021-2022 учебном году."

График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

banner VSO

Приказ "О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2021-2022 учебном году."

Поздравляем наших призеров и участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Поздравляем всех участников, призеров с успешным выступлением на олимпиаде! Благодарим вас за смелость и отвагу, за волю к победе, за веру в успех.

Победы не бывают легкими, победа – это всегда затраты времени, творчество, труд и толика везенья. Победы – это результат большой работы. Наши кадеты и воспитанники проявили целеустремлённость, нестандартное мышление, выполняя сложные олимпиадные задания.

Мы уверены, что опыт участия в этой олимпиаде вас многому научил. Никогда не останавливайтесь на достигнутом – учитесь, узнавайте новое, развивайтесь. Успехов вам, вдохновения, творчества и позитива каждый день!

ПРИЗЕРЫ и УЧАСТНИКИ

(7-11 классы)

Биология

ПРИЗЕРЫ - Копотун К., Горбатенко О.,

Участники - Колпиков Т., Асланян А., Барткова А., Гончаров В., Копотун К., Воробьева А., Кириленко С., Холодова П., Рубцов, Смагина В.)

Математика

ПРИЗЕРЫ - Сиротенко Е., Федюнин Д

Участники - Головчанская А., Лысенко В., Асланян А., Веретенникова В., Коробейников К., Мертенцев С., Смоляниченко А.)

Физика

ПРИЗЕР - Сиротенко Е.

Участники Гороховиков А., Сидоренко Б., Алимов Г.

География

Участники - Сиротенко Е., Гороховиков А.

Русский язык

Участник- Сиротенко Е.

Химия

Участники - Набока П. Воробьева А., Гопало С., Кириленко С., Ковалев Д., Григорьян Е.

История

Участник -  Кузьмин А.

Обществознание

Участник - Набока П. 

 VSOSH Region22

Приказ "Об установлении сроков и графика проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году."

 

rekonstruction

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал