Цель деятельности педагога-психолога кадетской школы:
Создание условий для успешного обучения и гармоничного развития, обучающихся в кадетской школе.
Основные задачи:
1. Психологическое сопровождение учащихся, оказание своевременной и квалифицированной психолого-педагогической помощи учащимся.
2. Мониторинг особенностей социально - психологического развития учащихся на различных этапах обучения, взаимоотношений в группах.
3. Формирование у кадет позитивных жизненных установок и навыков здорового образа жизни.
4. Оказание помощи семьям в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношения с ребенком.
5. Оказание комплексной психологической помощи учащимся в адаптационном процессе, обучению в корпусе и перехода в среднее звено, подготовки и сдачи итоговых экзаменов.