Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по изобразительному искусству ориентирована на учащихся 5-7-х классов и разработана на основе следующих документов:

1.Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897).

           2.Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).

       3. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М.Неменского. 5-8 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева.5изд. – М.: «Просвещение», 2016.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.2.6.1.1.1.

Горяева Н. А.,

Островская О. В. /

Под ред. Неменского Б. М.

Изобразительное искусство. 5 М.: Просвещение.
1.2.6.1.1.2.

Неменская Л. А. /

Под ред. Неменского Б. М.

Изобразительное искусство. 6 М.: Просвещение.
1.2.6.1.1.3.

Питерских А. С.,

Гуров Г. Е. /

Под ред. Неменского Б. М.

Изобразительное искусство.

7

М.: Просвещение.

Методические и дидактические материалы

  1. Горяева Н.А. Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки 5 класс/ Под ред. Неменского Б. М.-М.: Просвещение,2012.

     2. Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6класс/ Под ред. Неменского Б. М. –М.: Просвещение, 2012.

  1. Гуров Г. Е. Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7класс. / Питерских А. С.,Гуров Г. Е. под ред. Неменского Б. М.-М.: Просвещение, 2013.

Программа учебного предмета «Музыка» рассчитана на 5лет обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 105 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов

в учебном году

5 класс 1 35 35
6 класс 1 35 35
7 класс 1 35 35
Всего: 105 часов

Цели и задачи реализации программы:

Изучение изобразительного искусства в 5-7 классах направлено на достижение следующих целей и задач:

в 5 классе

Цель-развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Задачи:

- формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

- освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;

   - формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

- формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

- воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и в понимании красоты человека;

- овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки.

в 6 классе

Цель:

­       развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

             Задачи:

-   развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

-   освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

-   воспитание эмоционально - ценностного отношения к музыке, устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира, музыкального вкуса учащихся, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании. Слушательской и исполнительской культуры учащихся, что наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.

   -   формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

- освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;

- формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

- формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

- воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и в понимании красоты человека;

- овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки.

в 7 классе

       Цель — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.

Задачи:

       -   формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия         визуального образа реальности и произведений искусства;

     - освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;  

     - формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

     - развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;

     - формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;

     - воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;

     -   развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;

     - овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

     - овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал