Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа основного общего образования по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования. Рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 7 – 9 классов и разработана на основе следующих документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки РФ.  – М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения). Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).

3. Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014г.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издатель

учебника

1.2.4.3.1.1

Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов,

С.Б. Кадомцев

Геометрия

2014, 2019 гг.

7-9 АО Издательство «Просвещение»

Методические и дидактические материалы:

1.Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М. «Просвещение». 2014г.

2. А.В. Фарков. Контрольные работы, тесты, диктанты. М. «Экзамен». 2014г.

3. П.И. Алтынов. Геометрия 7—9 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М. «Дрофа». 2010г.

4. Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 7-9 классы. М. «ВАКО». 2014г.

5. В. А. Гусев, А. И. Медяник. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. М. «Просвещение». 2014г.

6.Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухов. Геометрия. 9 класс. Задачи ОГЭ с развёрнутым ответом. Ростов-на-Дону. «Легион». 2018г.

Интернет ресурсы:

7.http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа».

8.http://www.wikipedia.org — универсальная энциклопедия.

9. http://www.rubricon.com — энциклопедия «Рубрикон».

10.http://www.school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных    ресурсов.                                                                                                                                      

11. http://www.standart.edu.ru/ - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.

12.http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

13.http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в основной школе отводит 2 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 210 уроков. Согласно действующему в кадетской школе учебному плану на изучение предмета геометрии в 9 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год. Исходя из опыта работы, требований образовательной программы Кадетской школы и особенностей индивидуальности обучающихся, в рабочую программу внесены изменения: добавлено 9 часов повторения в начале учебного года и 15 часов в конце года. Количество учебных часов по классам распределено следующим образом:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов

в учебном году

7 класс 2 35 70
8 класс 2 35 70
9 класс 3 34 102
Всего 242 часа

Цели и задачи реализации программы:

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют цели обучения:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

В основе организации учебного процесса лежит системно-деятельностный подход, который позволяет решать задачи обучения:

- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

-проектирование и конструирование социальной среды развития, обучающихся в системе образования;

-активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

-построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

-обучение «от простого к сложному», используя наглядные пособия и иллюстрируя математические высказывания;

-изучение отдельных тем учебного материала на уровне «от общего к частному», применяя частично поисковые методы и приемы;

-формирование учебно-познавательных интересов шестиклассников, применяя информационно-коммуникационные технологии.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса математики учащиеся получают возможность:

- развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить элементарные факты и методы планиметрии;

- развить логическое мышление и речь, умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал