Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 10,11-х классов и разработана на основе следующих документов:
- Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
3. Английский язык. 5-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством УМК «Английский в фокусе» для 10-11 класса, М.: Просвещение; UK.: Express Publishing: 2016;
- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.
- Федеральным компонентом государственного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями).
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ …
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне |
Автор/ Авторский коллектив |
Название учебника | Класс | Издатель учебника |
1.3.2.1.2.1. | О.В. Дули ,В.Эванс | Английский в фокусе | 110 | Просвещение, 2018 |
1.3.2.1.2.2 |
О.В. Дули ,В.Эванс |
Английский в фокусе | 111 | Просвещение, 2018 |
Методические и дидактические материалы
- В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11классы. Просвещение 2014.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса .
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса .
Интернет-ресурсы:
Программа учебного предмета «Английский язык» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 138 часов со следующим распределением часов по классам: …
Год обучения |
Кол-во часов в неделю |
Кол-во учебных недель |
Кол-во часов в учебном году
|
10 | 3 | 35 | 105 |
11 | 3 | 34 | 102 |
Всего: 207 часов |
Изучение английского языка на ступени среднего (полного) общего образования в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
-освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно‐познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-воспитание качеств гражданина, патриота;
-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.