Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 10,11-х классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями).
  2. Авторская программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы.авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015г.
  3. Авторская программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. авт.-сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2011г.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника

1.3.4.1.8.1

Ч 1: Мордкович А. Г., Семенов П. В.;

Ч 2: Мордкович А. Г. и др., под ред. Мордковича А. Г.

Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) (в 2-х частях)

2019 г.

10-11 (для 10 кл)

ООО «ИОЦ МНЕМОЗИНА»

1.3.4.1.1.1

Алимов Ш. А.,

Колягин Ю. М.,

Ткачева М. В. и др.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни) 2017 г. 10-11 (для11 кл) АО Издательство «Просвещение»

Методические и дидактические материалы:

  1. А.Г. Мордкович Е.Е. Тульчинская, Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы. М.: «Мнемозина», 2015.
    1. Л.О. Денищева Т.А. Корешкова Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Тематические

тесты и зачёты. М.: «Мнемозина», 2015.

     3. М.И.Шабунин, М.В. Ткачева. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс. М. : «Просвещение» 2017.

                                                           Интернет-ресурсы:

http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа»

http://www.wikipedia.org — универсальная энциклопедия

http://www.rubricon.com — энциклопедия «Рубрикон»

http://www.school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.ege.edu.ru/ Единый Государственный экзамен                                                                                                                                                    http://www.standart.edu.ru/ - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

http://www.edu.ru/ - Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

           Исходя из опыта работы, требований образовательной программы Кадетской школы и особенностей индивидуальности обучающихся, в рабочую программу учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа 10 класса» УМК А.Г. Мордковича программу внесены изменения: в начале учебного года проводится 6 часов повторения (3ч взяты из раздела «Обобщающее повторение» и 3ч добавлены в соответствии с учебным планом кадетской школы).

Исходя из опыта работы, требований образовательной программы Кадетской школы и особенностей индивидуальности обучающихся, в рабочую программу учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа 11 класса» УМК Ш.А. Алимова в программу внесены изменения: тема «Комплексные числа» исключена из рабочей программы в связи с исключением этой темы из учебника Ш.А. Алимова. 15 часов выделенные на эту тему распределены следующим образом: 2ч – «Повторение», 1ч – «Производная и ее геометрический смысл», 2ч «Интеграл», 3ч «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. Статистика», 8ч «Обобщающее повторение»         

Программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 207 часов, изменения внесены согласно учебному плану кадетской школы, со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов в учебном году

10 3 35 105
11 3 34 102
Всего: 207 часов

Цели и задачи реализации программы:

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также для последующего обучения в высшей школе;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал