На современном этапе обучения географии главную роль играет формирование личности ученика и продвижение его в развитии не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
Лебедев Артем, учащийся 5а класса представил проектное задание: туристический маршрут по теме: Скульптурный портрет планеты: «Путешествие на Камчатку из города Ростова-на-Дону, который включал в себя географическую карту с нанесением крупнейших форм рельефа Камчатки, имеющих вулканическое происхождение, указал начальный, конечный и промежуточные пункты следования и отметил природные объекты, достопримечательности.
Проектная работа Артема выполнена в формате короткометражного фильма. в котором Артем является диктором и комментатором своего путешествия.
Артем своей работой подтвердил, что: "Единственный путь, ведущий к знанию – это исследовательская деятельность ученика", именно такой путь способствует формированию учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте географии в системе наук).
Фильм "Скульптурный портрет планеты (Путешествие по Камчатке)"
Лебедев Артём, 5 "А" класс 2ДКК ДГТУ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________