Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2-4-х классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. №373)
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
  3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова: 2-4 кл. –М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ №345 от 28 декабря 2018 г.)

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/

Авторский коллектив

Название учебника Класс Издатель учебника
1.1.2.1.3.1

Н.И. Быкова,

М.Д. Поспелова,

Дж. Дули

Английский язык   2 Москва: Просвещение
1.1.2.1.3.2

Н.И. Быкова,

М.Д. Поспелова,

Дж. Дули

Английский язык 3 Москва: Просвещение
1.1.2.1.3.3

Н.И. Быкова,

М.Д. Поспелова,

Дж. Дули

Английский язык   4 Москва: Просвещение

Методические и дидактические материалы

  1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение.
  2. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение
  3. Н.И. Поспелова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение
  4. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение
  5. Н.И. Поспелова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение
  6. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений 2015 Москва: Express Publishing: Просвещение
  7. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2015г. Москва: Express Publishing: Просвещение.
    1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2015г. Москва: ExpressPublishing: Просвещение.
  8. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Д. Дули, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 4 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2015г. Москва: Express Publishing: Просвещение.
  9. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Д. Дули, В. Эванс. «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы. 2011г. Москва: Прсвещение.

Электронные издания:

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)

Интернет-ресурсы:

  1. https://prosv.ru
  2. https://prosveshhenie.ru
  3. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Место учебного предмета в учебном плане

Программа учебного предмета «Английский язык» рассчитана на 3 года обучения. Общее количество часов за уровень образования составляет 204 часов со следующим распределением часов по классам:

Год обучения

Кол-во часов

в неделю

Кол-во учебных недель

Кол-во часов в учебном году

2 2 34 68
3 2 34 68
4 2 34 68
Всего 6 102 204

Изучение английского языка на ступени начального общего образования в начальной школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детском зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

-  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

-  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

-  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

-  духовно-нравственного воспитания школьника, понимание соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

-развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал