Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) для 10-11 классов и Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой (М.: Просвещение, 2011).

Цели изучения:

      воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

      овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

      освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

      развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

      совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

знать/понимать:

      функции языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

      системе устройства языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

      понятие языковой нормы, её функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

      компоненты речевой ситуации, основные условия эффективности речевого общения;

      основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров.

Уметь:

      проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов;

      разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

      проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

      оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

      владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

      создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров, редактировать собственный текст;

      применять в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка     (орфоэпические, лексические, грамматические);

      соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1

А.И.Власенков

Л.М.Рыбченкова

Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. 2011 М.: Просвещение
2.

А.И.Власенков

Л.М.Рыбченкова

Русский язык: грамматика, текст, стили речи: учебник для 10-11 класса 2011 М.: Просвещение
3. А.И.Власенков

Дидактические материалы к

учебнику «Русский язык: грамматика, текст, стили речи» для 10-11 классов

2007 М.: Просвещение
4. Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень). 10-11 классы. 2008 М.: Просвещение
5. А.И.Власенков Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: грамматика, текст, стили речи» для 10-11 классов. 2007 М.: Просвещение
6. Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку. 5–11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 2012 М.: Просвещение
7. Материалы сайта ФИПИ.  http://www.fipi.ru/.

Годовой календарный план-график

Изучаемая тема Количество часов Количество аттестуемых работ
контрольные развитие речи
1. Общие сведения о языке 1 1
2. Официально-деловой стиль речи 5
3. Синтаксис и пунктуация 10 1
4. Публицистический стиль речи 12 1 2
5. Язык художественной литературы 11 1
6. Разговорная речь 6
7. Общие сведения о языке 11 1
8. Повторение 12 1
Итого 68 4 4

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал