Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), авторской программы Л. А. Пашкиной. Программа курса «История» 10-11 классы. Москва. «Русское слово» 2016г.; основной образовательной программой среднего общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ.

       Программа обеспечена учебником: Загладин Н. В., Петров Ю. А. «История - конец ХIХ – начало ХХI века», 11 класс. базовый уровень, М., «Русское слово», 2017 г. Согласно учебному плану рабочая программа в 11 классе рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

Цели изучения:

-     воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно - национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

-     развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

-     освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

-     овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

-     формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

знать/понимать:

-     основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

-     периодизацию всемирной и отечественной истории;

-     современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

-     историческую обусловленность современных общественных процессов;

-     особенности исторического пути развития России, ее роль в мировом сообществе;

уметь:

-     проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

-     различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта, реферата, рецензии, проекта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-     для определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; критического восприятия получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих, с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Учебно – методический комплект

АВТОРЫ НАЗВАНИЕ ГОД ИЗДАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВО
1. Загладин Н. В., Петров Ю. А. М. «История - конец ХIХ – начало ХХI века», 11 класс. базовый уровень. 2017 М.: Русское слово
2. Загладин Н.В., Петров Ю.А.

Мультимедийное приложение к учебнику "История России базовый

уровень 11 класс".

2017 М.: Русское слово

Годовой план – график

Изучаемая тема количество часов Количество аттестуемых работ
1. Раздел1 Россия и мир в начале XX века. 12 1
2. Раздел II "Россия и мир между двумя войнами". 14
3. Раздел III "Человечество во Второй мировой войне". 7 1
4. Раздел IV"Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия". 9
5. Раздел V "Россия и мир в 1960-1990-е г. г." 13 1
6. Раздел VI"Россия и мир на современном этапе развития". 13 1
Итого: 68 4

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал