Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), программой И.Г. Семакина «Программа курса Информатике и ИКТ для 11 классов».

Согласно учебному плану рабочая программа в 11 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.

Цели обучения:

­       совершенствование умений работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

­       организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

­       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

­       воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

­       избирательного отношения к полученной информации;

­       выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи программы:

­       систематизировать подходы к изучению предмета;

­       сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

­       научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

­       показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

­       сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

-     основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

-     назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

-     назначение и функции операционных систем;

уметь:

-     оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

-     распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

-     использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

-     оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-     иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

-     создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

-     просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

-     наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

-     соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

-     использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-     эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

-     ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

-     автоматизации коммуникационной деятельности;

-     соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

-     эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1. И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 10 – 11 классов 2008 М.: БИНОМ, Лаборатория знаний
2. И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина Информатика и ИКТ. Базовый курс: Практикум для 10 – 11 классов 2008 М.: БИНОМ, Лаборатория знаний
3. М.Н. Бородин Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы 2008 М.:БИНОМ. Лаборатория знаний
4. И.Г. Семакин Преподавание базового курса информатики в средней школе 2006 М.:БИНОМ. Лаборатория знаний

Годовой календарный план – график

Изучаемая тема Количество часов Количество аттестуемых работ
Контрольная работа
1. Информационные системы и базы данных. 7 1
2. Интернет. 13 1
3. Информационное моделирование. 13 1
4. Информационная технология работы с объектами текстового документа в среде Word. 7 1
5. Технология обработки графической информации. 7 1
6. Социальная информатика. 4 -
7. Основы логики. 10 1
8. Повторение. 7 -
итого: 68 6

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал