Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10 — 11 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (10 — 11 классы)». – М.: Просвещение, 2011).

Согласно учебному плану рабочая программа в 11 классе рассчитана на 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.

Цели изучения английского языка:

   —   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная /межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

       — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

   Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),

уметь:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, -отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную -тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения

-описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,

-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства

-объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.                            

Учебно- методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Английский язык 11 класс / "Spotlight": Учебник для общеобразовательных учреждений. 2017 Москва: Express Publishing: Просвещение

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2017 Москва: Express Publishing: Просвещение

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко, В. Эванс

Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"     ("Spotlight") 2017 Москва: ООО "Аудио- Школа" по заказу ОАО "Издательсто Просвещене".

Ваулина Ю.Е., Эванс В.,

Дули Дж., Подоляко О.Е.

Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса 2017 М.:Express   Publishing: Просвещение

Ваулина Ю.Е., Эванс В.,

Дули Дж., Подоляко О.Е.

Английский язык. Контрольные задания. 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2017 М.: Express Publishing: Просвещение
В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. 2011 Просвещение

Годовой план–график

Изучаемая тема ККол-во часов Количество аттестуемых работ
Проверочная работа Контрольная работа Развитие речи
1 Межличностные отношения. 13 --- 1 3
2 Если есть желание, значит есть и возможность. 12 --- 1 2
3 Ответственность 14 --- 1 3
4 Опасность 13 --- 1 3
5 Кто ты? 13 --- 1 2
6 Общение 13 --- 1 3
7 Мое будущее 12 --- 1 3
8 Путешествия 12 --- 1 3
Итого: 102 --- 8 22

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал