Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), Примерной программы среднего (полного) общего образования. базовый уровень, Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян.

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Цели обучения химии:

¾  освоение знаний о химической составляющей естественно - научной картины мира, важнейших химических понятий, законов и теорий;

¾  овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

¾  развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

¾  воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества,
необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

¾  применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к усвоению теоретического учебного материала

Знать/понимать:

¾  основные положения теории химического строения веществ, гомологию, структурную изомерию, важнейшие функциональные группы органических веществ, виды связей (одинарную, двойную, ароматическую, водородную), их электронную трактовку и влияние на свойства веществ;

¾  основные понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации линейная, разветвлённая и пространственные структуры, влияние строения на свойства полимеров.

Уметь:

¾  разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, материальное единство органических и неорганических веществ, причинно-следственную зависимость между составом, строением и свойствами веществ, развитие познания явлений.

Требования к усвоению фактов

Знать,понимать:

¾  строение, свойства, практическое значение предельных, непредельных и ароматических углеводородов, одноатомных и многоатомных спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, глюкозы и сахарозы, крахмала и целлюлозы, аминов и аминокислот, белков;

¾  особенности строения, свойства, применения важнейших представителей пластмасс, каучуков, промышленную переработку нефти, природного газа.

Уметь:

¾  пользоваться строением, анализом и синтезом, систематизацией и обобщением на учебном материале органической химии;

¾  высказывать суждения о свойствах вещества на основе их строения и о строении вещества по их свойствам.

Требования к усвоению химического языка

Знать и уметь:

¾  разъяснять смысл структурных и электронных формул органических веществ и обозначать распределение электронной плотности в молекулах;

¾  называть вещества по современной номенклатуре;

¾  составлять уравнения реакций, характеризующих свойства органических веществ, их генетическую связь.

Требования к выполнению химического эксперимента

Знать/понимать:

¾  правила работы с изученными органическими веществами и оборудованием, токсичность и пожарную опасность органических соединений.

Уметь:

¾  практически определять наличие углерода, водорода и хлора в органических веществах;

¾  определять по характерным реакциям непредельные соединения, одноатомные и многоатомные спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, амины, аминокислоты и белки.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год        издания Издательство
1 О. С. Габриелян Химия – 10. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений 2017 М.: Дрофа

Годовой план – график

Изучаемая тема кол-во часов Количество аттестуемых работ

КР

Зачет

лабораторная работа практическая работа тесты
1 Вводный урок 1
2 Теория     строения     органи-ческих соединений 9 КР1 1
3 Углеводороды. 18

КР 1

Зачет №1

5 1 2
4 Кислородсодержащие соединения. 20 КР1 5 3 5
5 Азотсодержащие соединения 11 Зачет №2 1 1 1
6 Биологически активные органические вещества 7 - 1 - 2
7 Полимеры. 4 КР1 1 -
Итого 70

КР 4

Зачет 2

13 5 11

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал