Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), авторской программой И.Г. Семакина «Программа курса Информатике и ИКТ для 10 классов».

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Цели обучения информатике и ИКТ:

­       совершенствование умений работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

­       организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

­       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

­       воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

­       избирательного отношения к полученной информации;

­       выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

­       различные подходы к определению понятия «информация»

­       методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

­       назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;

­       назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

­       использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;

­       назначение и функции операционных систем;

уметь

­       оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

­       распознавать информационные процессы в различных системах;

­       использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

­       осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

­       иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

­       создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

­       просматривать, создавать, редактировать и сохранять записи в базах данных;

­       осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

­       представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

­       соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

­       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

­       ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

­       автоматизации коммуникационной деятельности;

­       соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

­       эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1. И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 10 классов 2017 М.: БИНОМ, Лаборатория знаний

Годовой план – график

Изучаемая тема Количество часов Количество аттестуемых работ
Контрольная работа
1. Введение. 1 -
2. Информация. 10 1
3. Информационные процессы. 16 1
4. Программирование обработки информации 37 1
10. Повторение. 6 -
итого 70 3

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал