Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основании ФК ГОС (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.и адаптирована к учебникам О.С. Сороко-Цюпа, А.О.  Сороко-Цюпа, 9 класс. М.: Просвещение, 2015

Количество учебных часов:

В год – 34 часов, на контрольные работы – 4 часа, на региональный и кадетский компоненты – 4 часа.

В неделю – 1 час, рабочих недель – 34.

Изучение истории направлено на достижение следующих целей:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Требования к уровню подготовки выпускников

      В результате изучения истории ученик должен:

знать/понимать

      основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

      важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

      изученные виды исторических источников;

уметь

      соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

      использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

      показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

      рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых  фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

      соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

      объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

      - понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

      - высказывания собственных суждений об историческом наследии народов  мира.

Учебно – методический комплект

№ п/п Авторы Название Год издания Издательство
1

О. С. Сороко-Цюпа,

А. О. Сороко-Цюпа,

Всеобщая история. Новейшая история. Учебник. 9 класс. 2015 Просвещение
2

А. А. Вигасин,

Г. И. Годер,

Н. И. Шевченко

Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы. 5 – 9 классы 2016 Просвещение
3 П. А. Баранов Всеобщая история. Новейшая история. Проверочные и контрольные работы. 9 класс 2017 Просвещение

Годовой календарный план – график

№ п/п Изучаемая тема Кол-во часов Виды контроля
Проверочная работа Контрольная работа
1 Новейшая история. Первая половина XX века   17 - 2
2 Новейшая история. Вторая половина XX – начало XXI века   17 - 2
Итого: 34 - 4

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал