Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

       Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой по математике (базовый уровень): Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. \ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М: Мнемозина, 2009, с учётом требований Федерального компонента Государственного стандарта общего образования и обязательного минимума содержания основного общего образования по математике, а также на основе авторских программ линии     А.Г. Мордкович.

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом уровня подготовки класса, календарно-тематический план предусматривает 136 часов алгебры в год из расчёта 4 часа в неделю.

Рабочая программа позволяет реализовать следующие цели изучения курса алгебры на базовом уровне основного общего образования:

-     овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжении образования;

-     интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;

-     воспитания культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В результате изучения курса алгебры 9-го класса обучающиеся

должны уметь:

-      решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, дробно-рациональные неравенства, неравенства, содержащие модуль;

-      понимать простейшие понятия теории множеств, задавать множества, производить операции над множествами;

-      решать системы линейных и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств, двойные неравенства;

-      решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

-      применять графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач;

-      составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

-      исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность, область определения и множество значений;

-      понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

-      описывать свойства изученных функций, строить их графики;

-      распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

-      решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

-      решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-      выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

-      моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

-      описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

-      интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Учебно-методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1

И.И. Зубарева

А.Г. Мордкович

Примерная программа среднего (полного) образования по математике (базовый уровень): Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. 2009 г. М. «Мнемозина»
3 А. Г. Мордкович Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Ч. 1 2014 г. М. «Мнемозина»
3 А. Г. Мордкович Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. Ч. 2 2014 г. М. «Мнемозина»
4 Л. А. Александрова Алгебра – 9. Самостоятельные работы 2008 г. М. «Мнемозина»

Годовой календарный план-график

Изучаемая тема Количество часов Количество аттестуемых работ
контрольная работа в тестовой форме самостоятельная работа в тестовой форме зачет (теоретический контроль)
Повторение 8 1 (диагн.) 1 -
i Рациональные неравенства и их системы 20 1 2 -
ii Системы уравнений 20 1 2 1
iii Числовые функции 30 2 3 1
iv Прогрессии 22 1 2 1
v Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности 18 1 1 1
Обобщающее повторение 18 1 (итог.) 4 -
ИТОГО 136 8 15 4

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал