14 декабря 2022 года во 2«Б» классе прошел открытый урок по математике на тему: «Уравнение». Урок подготовлен и проведен учителем начальных классов Лиманской Анной Владимировной. На уроке присутствовала администрация кадетского корпуса в лице заместителей директора по учебной работе Сизова И.М. и Чуждановой Е.Н., а также учителя начальной школы.
Урок начался с мотивации к учебной деятельности, целью которой было настроить учащихся на работу и восприятие материала, а также повышение познавательного интереса к предмету. На доске висело изображение елочки, которую нужно было «нарядить» к Новому году. Последовательно выполняя задания урока на елочке одна за другой появлялись игрушки.
На основном этапе - этапе изучения нового материала – был использован проблемно-поисковый метод. Учитель создал проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно обозначить тему урока поставить цели урока.
Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивалась эффективностью использования ИКТ и наглядного материала на различных этапах урока. На уроке поддерживался высокий темп работы учащихся. Для снятия усталости и утомления проведена «Двигательная физкультминутка».
На заключительном этапе урока, обобщив полученные на уроке знания, воспитанники повесили на макушку елочки звезду.
В тот-же день во 2«В» классе учителем Толстолуцкой А.С. был проведен открытый урок по русскому языку на тему: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» на котором присутствовали заместители директора по учебной работе Сизов И.М. и Чужданова Е.Н., а также учителя начальной школы Лиманская А.В., Запеклая О.П., Мартыненко О.А., Алексина К.С. и Хзанян А.В.
Структура урока была построена в соответствии с ФГОС НОО с использованием методики системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке были подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся. Для организации деятельности обучающихся на уроке были применены различные формы работы с детьми.
Урок прошел в темпе и ритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности обучающихся.
Психологическая атмосфера на уроке была наполнена дружественностью, оптимизмом и равенством.
Цели и задачи открытого урока были достигнуты.