Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями) и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10 — 11 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (10 — 11 классы)).

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Цели обучения английскому языку:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

­       речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

­       языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

­       социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

­       компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

­       учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

­       формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

­       формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

­       развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

­       осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

­       основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

­       основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);-особенности структуры простых и сложных предложений;

­       (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

­       основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),

уметь:

­       начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

­       расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную –тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения

­       описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,

­       выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства

­       объем монологического высказывания – до 12- 18 фраз.

Учебно-методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева Spotlight Student’s Book 2008 «Просвещение»
2 Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева

CD для работы в классе

2008 «Просвещение»

Годовой план–график

Изучаемая тема Количество часов Количество аттестуемых работ
Контр. работа Развитие речи
1 Семейные узы 13 1 2
2 Растраты в нашей жизни 16 1 3
3 Школьные дни и работа 12 1 2
4 Земля в опасности! 12 1 2
5 Праздники 13 1 3
6 Питание и здоровье 13 1 2
7 Давай повеселимся! 13 1 3
8 Технологии 10 3 3
9 Повторение 3
Всего 105 10 20

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал