Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями) и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.

Согласно учебному плану рабочая программа в 10 классе рассчитана на 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

­       формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

­       развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

­       овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

­       воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения алгебры на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

­       значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

­       значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

­       универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

­       вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

­       строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

­       выполнять и самостоятельного составлять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале;

­       выполнять расчеты практического характера;

­       использовать математические формулы и самостоятельно составлять формулы на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

­       самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрировать ее в личный опыт;

­       проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, различия доказанных и недоказанных утверждений, аргументированные и эмоционально убедительные суждения;

­       включать свои результаты в результаты работы группы, соотносить свое мнение с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Учебно-методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.

Алгебра и начала математического анализа.

10 - 11 классы. Учебник. (базовый уровень).

2017 М.: «Просвещение»

             Годовой план-график

Изучаемая тема

Кол-

во

часов

Количество аттестуемых работ

контрольная

работа

тестовая

работа

самостоятельная

работа

Повторение 4 1 (диаг.) 1 1
Гл.1 Действительные числа 12 1 1
Гл.2 Степенная функция 11 1 3 4
Гл.3 Показательная функция 12 1 2 2
Гл.4 Логарифмическая функция 16 1 2 2
Гл.5 Тригонометрические формулы 23 1 4 5
Гл.6 Тригонометрические уравнения 16 1
Повторение 10 1 (итог.)
Итоговое повторение 7 1 1 1
Итого 105 8 16 16

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал