Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной   программы по иностранным языкам для 5-9 классов, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели обучения.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли о родном и английском языках;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся данного возраста; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры.    

Количество учебных часов: в год – 105 часов. В неделю –3 часа, рабочих недель 35.

Количество контрольных работ- 11 часов. Региональный и кадетский компонент- 11 часов.

Основной формой организации учебного процесса является урок. Кроме этого используются: ролевые игры, викторины, кроссворды, подготовка проектов, игровые ситуации на уроках, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора.

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса за курс английского языка.

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

знать/понимать :

-употребление артикля;

-порядок слов в косвенных вопросах;

-отрицательные предложения с I dont think;

-структуры настоящего завершенного времени;

-предложения условного наклонения;

-структуры If I were you I would.

-прилагательные с –ed, -ing;

-структуры с can/can't;

-структуры настоящего завершенно-длительного времени;

-структуру с used to

- структуру so … /neither … .

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободами обязанностям человека;

Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Метапредметные УУД:

Самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Овладевать основами самоконтроля, самооценки;

Осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

Устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

Развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов;

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

Начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

Сообщать краткие сведения о своем городе, стране и англоязычных странах;

Описывать события; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного); выражать свое отношение к прочитанному (услышанному); давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)

Воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку и контекст) краткие несложные аутентичные прагматические аудио- видеотексты, выделяя значимую информацию.

В чтении:

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; выражать свое мнение;

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

В письменной речи:

Заполнять анкеты и формуляры;

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Список учебно - методической литературы

Авторы Название Год издания Издательство
1.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс.

Английский язык 7 класс / "Spotlight": Учебник для общеобразовательных учреждений. 2016 Москва: Express Publishing: Просвещение
2.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 2017 Москва: Express Publishing: Просвещение
3.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс

Английский в фокусе. Питер Пэн (по Д. Барри)   Книга для чтения. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений 2017 Москва: Express Publishing: Просвещение
4.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс.

Английский язык. Языковой портфель. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2017 Москва: Express Publishing: Просвещение
5.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс.

Английский язык. Английский в фокусе. Контрольные задания. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2016 Москва: Express Publishing: Просвещение
6. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко Английский язык. Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) 2016 Москва: Express Publishing: Просвещение
7.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс

Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"     ("Spotlight") 2015 Москва: ООО "Аудио- Школа" по заказу ОАО "Издательство Просвещение".
8.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс

Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 2015 Москва: ООО "Аудио- Школа" по заказу ОАО "Издательство Просвещение".
9.

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко,

В. Эванс

Английский язык 7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. 2015 Москва: ABBYY, "Просвещение". Express Publishing

                                                   Годовой календарный план – график

Изучаемая тема Кол-во часов Количество аттестуемых работ
1 Образ жизни. 13 2
2 Время рассказов. 11 1
3 Внешность и характер 10 1
4 Об этом говорят и пишут. 10 1
5 Что ждёт нас в будущем? 10 1
6 Развлечения. 11 1
7 В центре внимания. 10 1
8 Проблемы экологии. 12 1
9 Время покупок. 11 1
10 В здоровом теле -здоровый дух. 7 1
Итого: 105 11

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал